original

С целью улучшения  доступности и качества медицинской помощи населению, на базе    ОГБУЗ «Братская городская больница №2»  организован и начал работать с 03.02.2020 г.  КОЛЛ-ЦЕНТР, с единым многоканальным номером телефона  8 (3953) 216-000.     

В результате за месяц работы было принято более 12 тыс. звонков от пациентов. Согласно результатам проведенного анализа полученных звонков, наивысшая нагрузка на КОЛЛ-ЦЕНТР отмечена в понедельник и четверг.  На основании полученных обращений, ОГБУЗ «Братская городская больница №2» проводит работу по совершенствованию и оптимизации работы КОЛЛ-ЦЕНТРА.

КОЛЛ-ЦЕНТР оснащен многоканальным телефоном, компьютерами и гарнитурой.  У каждого сотрудника на рабочем столе имеется «Алгоритм консультации пациентов по телефону» для максимально грамотной консультации пациентов, их маршрутизации и предоставления информации.

Благодаря работе КОЛЛ-ЦЕНТРА снизилась нагрузка на медицинских регистраторов в поликлиниках, которые в свою очередь повысили эффективность работы на местах. Это позволило сократить время ожидания пациента в регистратуре и в разы сократить количество очередей в пиковые часы.

Сегодня КОЛЛ-ЦЕНТР поликлиники – это динамично развивающийся, эффективно работающий инструмент для обеспечения доступности медицинской помощи пациентам.

 

Напоминаем, Телефон КОЛЛ-ЦЕНТРА (регистратуры)

ОГБУЗ «Братская городская больница №2 »

 

8 (3953) 216-000

 

Звонки на многоканальный телефон принимаются:

с понедельника по пятницу с 08-00 до 20-00

В субботу с 9-00 до 15-00

(Все разговоры с пациентами записываются).