С целью улучшения доступности и качества медицинской помощи населению, на базе ОГБУЗ «Братская городская больница №2» организован и начал работать с 03.02.2020 г. КОЛЛ-ЦЕНТР, с единым многоканальным номером телефона 8 (3953) 216-000.
В результате за месяц работы было принято более 12 тыс. звонков от пациентов. Согласно результатам проведенного анализа полученных звонков, наивысшая нагрузка на КОЛЛ-ЦЕНТР отмечена в понедельник и четверг. На основании полученных обращений, ОГБУЗ «Братская городская больница №2» проводит работу по совершенствованию и оптимизации работы КОЛЛ-ЦЕНТРА.
КОЛЛ-ЦЕНТР оснащен многоканальным телефоном, компьютерами и гарнитурой. У каждого сотрудника на рабочем столе имеется «Алгоритм консультации пациентов по телефону» для максимально грамотной консультации пациентов, их маршрутизации и предоставления информации.
Благодаря работе КОЛЛ-ЦЕНТРА снизилась нагрузка на медицинских регистраторов в поликлиниках, которые в свою очередь повысили эффективность работы на местах. Это позволило сократить время ожидания пациента в регистратуре и в разы сократить количество очередей в пиковые часы.
Сегодня КОЛЛ-ЦЕНТР поликлиники – это динамично развивающийся, эффективно работающий инструмент для обеспечения доступности медицинской помощи пациентам.
Напоминаем, Телефон КОЛЛ-ЦЕНТРА (регистратуры)
ОГБУЗ «Братская городская больница №2 »
8 (3953) 216-000
Звонки на многоканальный телефон принимаются:
с понедельника по пятницу с 08-00 до 20-00
В субботу с 9-00 до 15-00
(Все разговоры с пациентами записываются).